Вариант № 22519

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 695
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A.  Is it a difficult language to learn?

B.  What have you been doing in Lebanon since you arrived?

C.  I love it so I wanted to continue doing it here. A lot of Lebanese women want to learn how to belly dance.

D.  Incredibly! Especially the pronunciation. You have to learn to make a lot of new sounds.

E.  You also teach belly dancing here. How did that happen?

F.  Well, I found a fantastic art teacher, and I've been having classes with her since October. She's great and she speaks English, which is lucky because I don't know much Arabic yet.



2
Задание № 1893
i

Про­чи­тай­те диа­лог. От­веть­те на во­прос, сле­ду­ю­щий после диа­ло­га, вы­брав один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов
от­ве­та.

 

Carl: Professor Fuller’s class seems pretty interesting.

Liz: I couldn’t agree more.

 

What does Liz mean?



3
Задание № 2663
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

When I was at my parents’ house (1) on Thursday (2) I looked through my old album (3), which was full of photographs (4) of people which names (5) I forgot.



4
Задание № 361
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



5
Задание № 364
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



6
Задание № 366
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



7
Задание № 367
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



8
Задание № 463
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Firstly, he said, we should try to include the background in an unusual way.

2  — Yet by myself I didn't have a clue how to go about getting some good shots.

3  — Some of the advice didn't work as well as I expected.

4  — How you position yourself is also really important.



9
Задание № 464
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Firstly, he said, we should try to include the background in an unusual way.

2  — Yet by myself I didn't have a clue how to go about getting some good shots.

3  — Some of the advice didn't work as well as I expected.

4  — How you position yourself is also really important.



10
Задание № 465
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — Firstly, he said, we should try to include the background in an unusual way.

2  — Yet by myself I didn't have a clue how to go about getting some good shots.

3  — Some of the advice didn't work as well as I expected.

4  — How you position yourself is also really important.



11
Задание № 467
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов.

 

1  — I didn't get at all tired, even though I was on my feet for such a long time.

2  — According to Antonio, however, it's much better to try to find one interesting detail.

3  — Afterwards, feeling refreshed, I spent the rest of the afternoon alone practising my new skills.

4  — It just goes to show that it is not the equipment that counts but how you use it.



12
Задание № 1523
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



13
Задание № 1524
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



14
Задание № 1526
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



15
Задание № 1716
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

In the first paragraph, the writer says that computer games



16
Задание № 1717
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

According to the article, in the last twenty years IQ tests have become



17
Задание № 1718
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What does the writer say about young people and electronic equipment nowadays?



18
Задание № 1836
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What has recent research into the way people speak shown?



19
Задание № 900
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

It (имеет) sense to listen to your doctor's advice.


Ответ:

20
Задание № 2801
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Using someone (дру­го­го) personal information and pretending to be them is a form of identity theft.


Ответ:

21
Задание № 1073
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

22
Задание № 1074
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

23
Задание № 1075
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

24
Задание № 1076
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

25
Задание № 2574
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (1) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (1). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

26
Задание № 2575
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (2) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (2). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

27
Задание № 2576
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (3) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (3). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

28
Задание № 2577
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (4) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (4). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

29
Задание № 2897
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (1). За­пол­ни­те про­пуск ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

30
Задание № 2898
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (2). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

31
Задание № 2899
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (3). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

32
Задание № 2900
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (4). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

33
Задание № 2948
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (1) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

34
Задание № 2949
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

35
Задание № 2950
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

36
Задание № 2951
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

37
Задание № 2952
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

38
Задание № 2953
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

39
Задание № 2956
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (9) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

40
Задание № 2957
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.